четверг, июля 29













Расскажу историйку из недавнего...
Представитель заказчика ставит мне задачу. Заказчик имеет "голубые фишки" на сумму 3 500 000 000 рублей. В подтверждение присылает копии выписки со счета и справочку о рыночной стоимости этих "фишек". Задачу красивую и простую ставит. Дескать помогите банковскую гарантию (от СБ РФ) получить под обеспечение такое.
Нет проблем, сэр. Эту работу мы с партнерами готовы выполнить за 0.35% от номинала БГ. И условия соответствующие российским законам в письменном виде направляем.
Проходит немного времени и представитель заказчика говорит. Вы понимаете, что у нас есть пакет ценных бумаг? Вы понимаете, что с такими бумагами на сегодня мы - люди небедные? Вы понимаете, что мы хочем стать богаче, ведь закон "деньги делают деньги" никто не отменял? Поэтому забудьте то, о чем мы говорили вначале, и выпустите в наш адрес БГ, только подложку (сами ценные бумаги) мы вам трогать не дадим. Выпускайте БГ под свои активы. А потом мы вам заплатим, когда под вами же выпущенную БГ денег привлечем.
Ну та сцена, которая потом последовала, была отнюдь не немой...
Получается примерно так. Я прихожу в магазин, торгующий, например, носками. Достаю из кошелька купюру достоинством, например, 5 000 рублей, машу ею перед носом продавца. Парень, ты видишь, что я платежеспособный покупатель? Да кто бы сомневался!
А я беру пару-тройку пар носок, натягиваю их на себя все сразу и выхожу. В ответ на крики продавца невозмутимо говорю: "Ты ж видел, что я платежеспособный покупатель, чего ты еще хочешь? Отвали!"

Вот такая у нас жизнь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий