четверг, июля 8

Незаменимые есть!


Кто мне скажет, что мир дискретен и непредсказуем?
Не поверю никому!
Факт сегодняшний. Клиент, "соскочивший" с темы в феврале, вернулся обратно.
Что за это время изменилось для меня?
Я стала гораздо увереннее в том, что я делаю. Исчез страх, что мои западные партнеры некомпетентны или несостоятельны. Почему так? Да просто 25 июля состоится подписание уже не меморандума, а договора. Деньги моим клиентам дают. Факт.
Что за это время изменилось для моих "соскочивших" клиентов?
Они пока не нашли реального инвестора.
И что они сделали?
Да, вы правильно поняли. Они просто позвонили. Мне.
А вот теперь у нас все получится.
И 60 000 000 евро для расширения линейки производимых ими продуктов будут. В четвертом квартале 2010 года.
Все просто, дамы и господа. Мы с вами живем в едином энергоинформационном пространстве, где все взаимосвязано и предопределено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий