пятница, февраля 24

Не важно, что. Важно КАК


Чарльз Джеймс еще 35 лет назад был шеф-поваром в самом центре Англии, недалеко от местечка, где родился Шекспир. Теперь он в известной IT-компании Polycom возглавляет альянс с Microsoft по Восточной Европе, Африке и Ближнему Востоку. Как ему это удалось? Сам Чарльз на этот вопрос отвечает: «Я всегда умел хорошо продавать, был честен с клиентами. Если вы знаете клиента, то не важно, что вы продаете. Ведь IT-продукты и десерт в ресторане могут заказывать одни и те же люди…»

О том, чего ждут сегодня клиенты от компаний, как топ-менеджеру убедить владельца принять важное для бизнеса решение, не поссориться с партнерами и мотивировать сотрудников, англичанин Чарльз Джеймс рассказал в эксклюзивном интервью E-xecutive.ru.

E-xecutive.ru: Когда вы выбираете то, чем хотите профессионально заниматься, то спрашиваете себя – что я делаю лучше всего? И какое качество стало ключевым в вашей карьере?

Чарльз Джеймс: Мое основное преимущество – навык продавать. Для меня – не важно, что продавать, главное – как продавать. Я был шеф-поваром, продавал продукты, а в 1990-х - раз... и стал продавать IT-оборудование. Я человек без технического образования. И поэтому со своими клиентами я говорил не о технических составляющих, а о пользе новшества для их бизнеса.

E-xecutive.ru: Три-четыре ваших личных принципа, которые привели вас к успеху еще во времена работы шеф-поваром ресторана? Со временем эти принципы успеха менялись?

Ч.Д.: Нет, это те же самые принципы. Всегда на первом месте для меня были взаимоотношения с людьми. Второе – честность. Без честности вам не удастся построить долгосрочные хорошие отношения. Третье: когда я работал поваром, то выбирал лучшие ингредиенты для своих блюд, так как именно от них зависело, какое впечатление сложится у посетителя ресторана, будет ли он доволен. Если теперь переключиться на IT-бизнес, то здесь то же самое – отношения, честность и качество составляющих.
Далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий