понедельник, мая 23

Почему дистрибьюторы бросают?

Привожу с небольшими купюрами понравившийся текст из блога Генриха Эрдмана


Причина 1

Они хотят получить слишком много в течение месяца или года и слишком мало – через 10–15 лет. Они хотят получать 10 000 долл. через год, но не готовы увидеть за небольшими ежедневными действиями бизнес с доходом в 50 000–100 000 долл. в месяц спустя 10–15 лет.

Причина 2

Они тратят слишком много времени, энергии и денег на поиск кандидатов, презентации и разговоры с людьми. Устают и «умирают» морально, потратив все силы на людей, которые даже не заслуживали этого. Презентации и рандеву можно делать за 10–15 минут – нужно только освоить простые техники и элементарные навыки.

Причина 3

Они не имеют поддержки людей, которые могли бы помочь им сконцентрироваться на долгосрочных целях и освоить навыки, с помощью которых можно совершать ежедневные действия.

 Задайтесь вопросами:
  • Умеете ли вы находить 5–10 новых кандидатов каждый день?
  • Умеете ли вы проводить встречи для кандидатов по продукту и бизнесу, затрачивая всего по 10–15 минут?
  • Можете ли вы научить всему этому своих партнеров?
Как же тогда вы собираетесь построить этот бизнес?

1 комментарий:

  1. Доброго времени суток, Ирина!
    Хочу отметить, что те дистрибьюторы, которые хотят через 1 год зарабатывать 10 000 долларов, не так уж и не правы! Я вот начала сотрудничать с компанией, в которой за год люди, которых я знаю лично, заработали по несколько раз по 40 000 долларов, а одного я знаю, так он здесь заработал 10 раз по 30 000 долларов где-то за полтора года. Есть над чем поразмышлять, не правда ли?
    Мой скайп: tilena51 Если интересно.

    ОтветитьУдалить