- Я без ума от этого мистера Рикко.
- Похоже, у тебя это серьезно...
- Да, а знаешь, в чем его секрет?
...В том, что производят этот "итальянский майонез на перепелиных яйцах"  не на Сицилии, а на Казанском масложировом комбинате. И никакими  итальянцами тут и не пахнет. Почему же нельзя было назвать майонез, к  примеру, "Дядя Коля"? У маркетологов свой взгляд на мир - они из кожи  вон лезут, чтобы придирчивый покупатель предпочел именно их продукт. И  половина успеха кроется в правильно выбранном названии. Как рекламные  ходы действуют на простых потребителей? И что кроется за этим  лукавством?
 Читать дальше..

Казанцы к тому же бодяжат в него пищевкусовые добавки, типа усилителей и индентичных натуральным ароматизаторов, и шведский крахмал, о которых ничего не написано на упаковке. Человека однажды попробовавшего эту смесь тянет еще.. На заводе свой майонез никто из управленцев не ест. Вот такое "удачное" название...
ОтветитьУдалить