Ну вот решили вы стать предпринимателем. А что делать придется, понимаете?
Я свой первый бизнес открыла в 1998 году, через месяц будет 15 лет. Розовая свадьба, можно сказать.
Так вот. Если бы я точно знала, что меня ждет на пути становления собственного бизнеса, вряд ли я рискнула бы. Ровно так же, как не рискнула бы замуж выходить, если бы знала...
Но, как говорится, бабы каются, а девки замуж собираются.
Так вот. Кто бы что вам ни говорил, как бы вам ни описывали, каков ананас на вкус, вы все равно этого не поймете, пока не попробуете сами.
В этой статье я приведу примерно полный перечень задач, которые нужно решать предпринимателю или другими словами, "должностная инструкция предпринимателю". А можно это назвать ТИПИЧНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.Как вам удобней, так и назовите. Только делать придется.
А теперь читайте.
Первая категория обязанностей (работа и производство)
- корреспонденция
- управление запасами
- почтовая рассылка
- учет документов
- телефонные звонки
- уборка
- отправка/получение
- прием заказов
- контроль качества
- доставка/логистика
Вторая категория обязанностей (маркетинг)
- производство рекламы
- поддержка веб-сайта
- связь с клиентами
- пресс-релизы и пиар
- планирование рекламной деятельности
Третья категория обязанностей (финансы)
- составление бюджета
- клиентские счета
- оплата своих расходов
- сбор долгов и дебиторки
- управление кредитами, уплата процентов
- финансовое планирование
- уплата налогов
Четвертая категория обязанностей (персонал)
- совещания и собрания коллектива работников
- найм персонала
- увольнение
- обучение персонала
- мотивация сотрудников
- административное управление
После того, как прочитали этот перечень, желание предпринимательствовать осталось?
Тогда вперед - к заветным миллионам!
Вы, как предприниматель, когда-нибудь сталкивались с необходимостью купить юридический адрес для открытия фирмы?
ОтветитьУдалитьНет. Я всегда регисирировалась по фактическому договору аренды
Удалить