Вот точный список целей и задач
Ежедневное расписание маркетинговых мероприятий
1. Составить список форумов, посвященных теме моего бизнеса, моей специфике, моей нише на рынке
2. Принять участие в двух дискуссиях на форумах. В ответах необходимо оставить ссылку на сайт и его краткое описание
3. Найти рекламные сервисы, занимающиеся РРС- рекламой. Подобрать ключевые слова для своих рекламных объявлений. Принять участие в двух дискуссиях на форумах
4. Подобрать 300-500 ключевых слов и словосочетаний, по которым потенциальные клиенты могут искать ваш сайт. В идеале нужно подобрать не менее 1000 слов и словосочетаний
5. Составить рекламное объявление с интегрированными в него десятью лучшими ключевыми словами и словосочетаниями. Принять участие в двух дискуссиях на форумах
6. Проверить результаты работы объявлений. Добавить 40-100 ключевых слов к рекламному объявлению
Составить 10 объявлений с различными вариантами подобранных слов и фраз
Внимательно следить за результатами
7. Проверить результаты работы размещенных объявлений
8. Написать статью для публикации в рассылках. Статья должна быть короткой (до 1000 слов). Главное - название статьи и основные идеи, которые вы хотите донести до клиента (не менее 3-7)
9. Прочитать написанную статью, сделать поправки, прочитать вслух. Внести поправки и корректировки
Разослать статью издателям рассылок по своей тематике и предложить опубликовать ее
10. Проверить рекламные объявления , сделать коррекцию. Принять участие в двух дискуссиях на форумах
11. Присоединиться еще к одной РРС-системе и разместить объявление с теми же ключевыми словами
12. Отыщите 5 хороших рассылок, почитайте архив выпусков. Напишите рекламный текст для последующего размещения в таких рассылках
13. Разместите в выбранных рассылках составленное рекламное объявление. Принять участие в двух дискуссиях на форумах
14. Подведите итог двухнедельной маркетинговой работы
Ежедневное расписание маркетинговых мероприятий
1. Составить список форумов, посвященных теме моего бизнеса, моей специфике, моей нише на рынке
2. Принять участие в двух дискуссиях на форумах. В ответах необходимо оставить ссылку на сайт и его краткое описание
3. Найти рекламные сервисы, занимающиеся РРС- рекламой. Подобрать ключевые слова для своих рекламных объявлений. Принять участие в двух дискуссиях на форумах
4. Подобрать 300-500 ключевых слов и словосочетаний, по которым потенциальные клиенты могут искать ваш сайт. В идеале нужно подобрать не менее 1000 слов и словосочетаний
5. Составить рекламное объявление с интегрированными в него десятью лучшими ключевыми словами и словосочетаниями. Принять участие в двух дискуссиях на форумах
6. Проверить результаты работы объявлений. Добавить 40-100 ключевых слов к рекламному объявлению
Составить 10 объявлений с различными вариантами подобранных слов и фраз
Внимательно следить за результатами
7. Проверить результаты работы размещенных объявлений
8. Написать статью для публикации в рассылках. Статья должна быть короткой (до 1000 слов). Главное - название статьи и основные идеи, которые вы хотите донести до клиента (не менее 3-7)
9. Прочитать написанную статью, сделать поправки, прочитать вслух. Внести поправки и корректировки
Разослать статью издателям рассылок по своей тематике и предложить опубликовать ее
10. Проверить рекламные объявления , сделать коррекцию. Принять участие в двух дискуссиях на форумах
11. Присоединиться еще к одной РРС-системе и разместить объявление с теми же ключевыми словами
12. Отыщите 5 хороших рассылок, почитайте архив выпусков. Напишите рекламный текст для последующего размещения в таких рассылках
13. Разместите в выбранных рассылках составленное рекламное объявление. Принять участие в двух дискуссиях на форумах
14. Подведите итог двухнедельной маркетинговой работы
Комментариев нет:
Отправить комментарий